• АНДРОПОВ™ • здесь предупреждают, а потом наказывают™ •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зеленский отрезал себе ХУЙ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

чтобы не идти по мобилизации в армию защищать родину

2

Как же он двоих деток --- сделал)))

3

https://i164.photobucket.com/albums/u31/victorpuzo/Skopcy.jpg

4

соседа попросил

5

2014 год:

- Да какие тут шутки. Мне действительно позвонила мама, которая живет в Кривом Роге, и сказала, что на наш домашний адрес принесли повестку. 

- Что будете делать? Поедете в военкомат в Кривой Рог?

- То, что нужно делать по закону, то и буду делать.

- Что вы имеете в виду?

- Я так понимаю, что теперь мне должны переслать бумаги по месту жительства в Киеве. Я-то прописан здесь. Наверное, они должны перенаправить сюда. Мама все ребятам из военкомата объяснила, они сказали: «Хорошо». Так что ждем: надо, значит надо! Я военнообязанный. Если нужно - пойду воевать.

- А у вас есть специальная подготовка? Может, военная кафедра была?

- Нет, никакой военной подготовки не было. Заканчивал юридический факультет. Может, с этим как-то связано.

- Вашим друзьям из «Квартала» повестки тоже приходили?

- Пока нет.

- Семья как отреагировала?

- Ну как… Волнуются. Но, думаю, что в нашей стране все будет в порядке.

6

Alexander Smirnov

Владимир Зеленский - кто угодно, но только не "клоун". Комедиант, бизнесмен, "проект коломойского", но только не надменное "клоун", брошенное с миной кавалера Ордена подвязки Мадам де Бровары. Перед тем как назвать Зеленского клоуном, подумайте о том, что этот "клоун" продал свой сериальный формат студии Фокс. Не буряк на колхозном поле, не тыренный кусок газовой трубы и не субсидированные государством куриные тушки. Зеленский создал украинский креативный продукт, получил международное признание и заработал много денег. Возможно больше, чем многие кавалеры когда-нибудь видели и увидят.