Кароффка, единственный путь для мотоциклиста сохранить рукки и ногги, а также голову - эволюционный.
Начинать надо с велосипеда. И постепенно увеличивать кубатуру: сначала пыркало на Д-эшнике. Потом пыркало 50 кубиков можно. При этом владелец должен сам научиться перебирать пыркало в полном объёме: менять и смазывать подшипники, пребирать сцепление, заправлять вилку маслом и т.п.
После этого - двухтактный самотыкол типа "Макака" 125 кубов. (Минск-125). На этом желательно поездить года 2 для приобретения навыков, т.к. макака идёт по шоссе 80-90 км/ч - вполне достачно, чтобы проскочивший первые три этапа поцыэнт переломал себе всё, шо можно.
Далее (лично у меня) была Тула-250. Отличный способ наебацца с технической частью вдоволь и освоить глубины механики.
И только после годичной ебли с Тулой можно садиться на мечту всех бравых ебак - Яву-350 и наконец озаботиться получением прав с категорией "А". Тут особо следует остановиться вот на чём: нельзя покупать левые права за 500 рублей, т.к. их заберёт первый же остановивший мент. Его насторожит полный набор открытых категорий у зелёного шнурка. :cool: Лучше таки поучиться и сдать на права. Навыков это не добавит, но хоть по уголовке не заметут.
На Яве можно возить девок на природу - лишь бы хуй не стёрся до яиц. Правда, это было 30 лет назад. Как оно щас - я хз.