• АНДРОПОВ™ • здесь предупреждают, а потом наказывают™ •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Байка старая и имеет бороду больше чем у К. Маркса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

, именно поэтому любителям кнопочных и клавишных инструментов лучше воздержаться от бессмысленных комментариев.

Есть такой военно-транспортный самолет АН-12, среднего размера, но с четырьмя двигателями. Применялся широко в Союзе с начала 60-х годов, хорошо сохранившиеся экземпляры летают и сейчас, в основном на коммерческих авиакомпаниях. Экипаж на нем - пять человек: командир экипажа, второй пилот, штурман, радист и бортмеханик. Именно число 5 окажется роковым в этой истории.

Так вот, готовился однажды такой борт к вылету в ночь. Все занимаются своими делами, бортмеханик, как положено, носит парашюты для членов экипажа. Но, так уж получилось в тот злосчастный день, что носить их пришлось из ангара почти через все лётное поле. Бортмеханик был мужик предпенсионного возраста, далеко уже не мальчик, чтобы взад-вперед на приличное расстояние мотаться. Он за каждый рейс два парашюта "цепляет" и на борт приносит. Сделал два таких рейса, а за последним парашютом идти - неохота! Забил он, в общем и целом, на последний парашют. Тем более, на сердце совершенно спокойно: за всю его долгую историю службы парашюты экипажам АН-12 ни разу не пригождались. Десантники, те да, с АН-12 частенько прыгали. Но никак не члены экипажа ...

Пора вылетать, командир экипажа осматривает борт и тут замечает отсутствие одного парашюта! Бортмеханику тут же резонный вопрос, мол, что за нах..? Где еще парашют? Тот в ответ изрекает заранее приготовленную фразу:
- Ребята, вы еще все молодые, вам я парашюты принес! А я уже достаточно пожил, все что хотел, сделал - мир повидал, дом построил, сыновей вырастил, да деревьев насажал. Голова уже седая, не нужен мне парашют!

Ладно, делать нечего, пора на взлет. Уже смеркалось, когда АН-12 отделился от ВПП и устремился ввысь. Бортмеханик, не теряя времени даром, завалился на принесенные им же парашюты и безмятежно заснул. Летели они около пяти часов, благополучно достигли пункта назначения, приземлились, вырулили в сторону ... , а бортмеханик ни сном, ни духом, так и продолжает давить храпака. Посмотрели на него уставшие, но бодрствующие члены экипажа и разом, неожиданно родилась в головах у мужиков светлая идея – разыграть "спящего красавца"! Вокруг темнота, хоть глаз выколи, двигатели молотят, полная иллюзия, что самолет летит. Особенно спросонья.

С криками: "- Срочно покидаем борт!", они сбрасывают сонного бортмеханика на пол, быстро одевают парашюты и один за другим на его глазах прыгают в темноту. Последним, как положено на всех флотах, идет командир. С драматическим выражением лица и наигранной дрожью в голосе он произносит:
- Прости, друг … , но ты сам говорил ... про дом и сыновей ... ".

И протянул руку за последним парашютом ... .

Далее события начали развиваться совсем не по сценарию розыгрыша.
Печальный командир тут же получает мощнейший удар по голове, падает на пол и теряет сознание! А боевой бортмеханик, нацепив парашют, как учили, широко расставив руки и ноги, буквой "Х" плашмя прыгает в темноту!

Надо ли пояснять, что радость свободного падения была для него недолгой и практически моментально сменилась страстным поцелуем асфальта под удивленные взгляды остальных членов экипажа, которые стояли рядом и наблюдали эту драматическую развязку.

Как говорят, командир экипажа в результате этого розыгрыша не пострадал серьезно и на следующий день как ни в чем не бывало, вышел на службу. Чего нельзя сказать про бортмеханика, которого в кратчайшие сроки с позором уволили из доблестных рядов авиаторов.

2

Розпрягайте, хахли, коні
Та пістуйте у Польщу,
Я ж поїду до Володі,
На коліна там ставать.
Ставав, ставав на коліна
У московському Кремлі...
Чи не прийме Вова мене
Рано-вранці у Кремлі?
Вийшов, вийшов Вова милий
Із московського Кремля,
А за ним Азіров смирний
Веде Овоча купать.
Просив, просив на колінах
Вову я про мир благав.
Дарував йому Вкраїну
Ще й Ізраіль пропнував.
"Знаю, знаю, мій Володю
Чим я тебе розгнівив:
Що я вчора ізвечора
З Коломойським говорив.
Він хоч ростом не величкий,
А падлюка іще та,
Пейси носить до пояса,
А на маківці стирчить кіпа".

3

Під Нью-Йорком
табори військові
Синьо-жовті мають
прапори.
Як убити, з кров'ю,
чи без крові,
вишкіл там ведуть
професори.
Всі вони, майстри
удару в спину,
вішальники, гангстери, збуї,
в боротьбі за "вільну Україну"
пропонують методи свої...
Боже мій, а хто це
їхні учні,
Хто вони, ці блідні
юнаки?
Чи вдихнули в них слова гадючні
кравціви, стецьки,
маланюки?
Повзають вони, як хроби в глині,
Подвиги замовчують сумні -
Той дітей катрупив на Волині,
Ну а той відзначився в Сонгмі...
Дітваки діаспори
гнилої,
Вислухайте поклики мої:
Ваші вчителі-то не герої,
а звичайні вбивці й шахраї...
Виплюйте бандерівську
блекоту,
Вимийте зі свого тіла їдь,
Не служіть ні гунові, ні готу,
А самі собі ви послужіть.
26 декабря 1989 года, газета "Радянська Україна".
Дмитро Павличко: